суббота, 9 января 2016 г.

Шадоубокс "Уютная зима"

Привет, мои снегурочки!
Не замерзли?!
Как и положено, поговорим о погоде. Перед Новым годом было морозно и голо , но в главную ночь произошло чудо - все засыпало бели и пушистым снегом - красота...
На Рождество мы думали что попали в сказку "12 месяцев" -  метель, мягко переходящая в дождь, и замерзающий гололед.  Но на смотря на это и даже радуясь таким переменам погоды мы очень весело встретили Новый год и Рождество, детки носили крестным ВЕЧЕРЮ, колядовали и набрали много подарков. 
 А я   сделала шадоубокс "Уютная зима". Называется чего кому не хватает. В этом году очень многие блогеры решились сделать фальш камины больших, комнатных размеров, я же сотворила свою мечту в мини формате. Все сделано с нуля. Веночек из мини шарфакусочек трикотажа, ленты и пуговок. Лестница из шпажек. На полу - меховая шкурка.

Только веточка с гирляндой настоящая из моего сада.

В камине приготовлена вязочка дров, а на каминной полке дожидается чашечка с горячим напитком. Вот такой ассоциативный ряд  "Затишне, тепле"
Хочу присоеденится к Рукодельному кафе №60
И в задании от Аграфки:
Всем тепла. Пока.

3 комментария:

Kasia Chudinova комментирует...

Супер! Маленька казка !
Дякуємо за участь у завданні від Аграфки!

Unknown комментирует...

Очаровательно! Так и хочется поразглядывать каждую детальку! Спасибо от Аграфки! :)

Олена Швець комментирует...

Спасибо. Надеюсь,моя визуализация пройдет успешно.