среда, 1 июля 2015 г.

***Альбом - шадоубокс***

Всем привет! 
Спешу поделиться радостью. У меня получился альбомчик шадоубокс по СП "Я люблю Графику 45" от  автора Nadya Lifa  . Да Надюша - умеешь ты делать людей счастливыми!!! Какая это радость когда у тебя получается)))
Изначально я покупала пол маленького наборчика от Графики, а там и вырезалочек мало, да и лежал он у меня в запасиках необласканый. Но приблизительно осенью Татьяна Дудкина объявила акцию о граббоксе - то есть она присылала сформированые наборы разной бумаги и украшалок, И вот мне попались листы от Графики по несколько штук из некоторых коллекций. Когда захотелось поучаствовать в СП начала пересматривать эти листы и решила что мне хватит. Да , вырезаемых листиков ну очень мало, но так даже интереснее. 
Сегодняшняя работа из листов наборов Botanical Tea Collection   и Secret Garden Collection. 
 У меня получился альбомчик по кодовым названием "Калиточка в сад"
 И боксик скорее чердачок садового домика - гнёздышко с птичкой, пледики с чайничком, сарая оконная рама, леечка,даже грибочки выросли))
 Фото в разворотах нет и совсем немного украшений.
 Между этими страничками повесила конвертик для секретиков.

Задничек просто покрашен(забыла снять).
Вот такая цветущая свежесть.
Альбомчик получился совсем не затратным по моим ощущениям, только акриловых красок как-то мало у меня, мало цветов ( так и не получилось добиться нужного цвета для "двери") и больше надо прикупить нейтральных украшений. 
Надюше ещё раз спасибо за вдохновение, за труд, за щедрость. Ты - волшебница и нам "раздала" мини волшебные палочки что бы и мы могли прикоснуться к чуду.
Всем пока, мои дорогие.

12 комментариев:

Unknown комментирует...

Довольно милый альбом!!!

Олена Швець комментирует...

Спасибо Нелли, звучит как диагноз)))

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Очень славный малышок :) и наполнение боксика очень понравилось - все так втемно!

Nadya Tana Lifa комментирует...

Оленька, спасибо Вам за слова!!! Очень нежный и славный получился альбом! Я согласна, что затраты невелики, потому что очень уютный формат! Мне кажется, будет очень здорово, если в нем поселятся светлые черно-белые фотографии!

Олена Швець комментирует...

Спасибо Надя, именно такие фото и предполагаю поселить в своём альбомчике.

Лариса Курицина комментирует...

красивый альбомчик получился!

Татьяна-Пятница комментирует...

Сама нежность!!! Боксик так уютно наполнен.

Татьяна-Пятница комментирует...

Сама нежность. Боксик так уютно оформлен.

Олена Швець комментирует...

Спасибо, Танюша. Когда наполняла читала Надины строки и проникалась атмосферой.

Виктория Кусмарцева комментирует...

Калиточка очень удачная получилась) и сад цветущий очень стмпатичный)))

Kitana комментирует...

Хорошенький альбомчик!!!!!!!!!!!

Вероника комментирует...

Очаровательный альбом! Вы прекрасно справились с бумагой, украшений достаточно. А вещички на чердаке очень атмосферные получились )) Хотела бы я иметь такой славный уголок ))