воскресенье, 30 марта 2014 г.

Альбом о Львове. заключительная часть.

Всем привет! 
У нас Весна знаете ли на улице. Времени нет на баловство бумажками, хоть и очень красивыми. Все больше провожу времени на улице - привожу участок в порядок, да сад, да огород вот - вот начнется. 
 И я тут чистила свой блог и о горе мне, я забыла показать завершающий этап СП "Альбом для души " от Алёны. 

Четвёртый разворот.

А здесь фото отодвигается вправо, а под ним карта с маршрутом нашей прогулки.
Пятый разворот.
И обложечка.

А фотала ещё зимой, и за окном поймала вот такого гостя. А сейчас на этом же месте травка зеленеет.
Пока. Всех благ.

1 комментарий:

Алёна Гармаш комментирует...

Хорошенький какой!!! А я только не оч поняла, ты сложила в обложку странички просто или переплет все же сделала? Очень нравится как смотрятся в целом =) И любимая моя палитра!!! Спасибо что показала, так радостно, что все было не зря =)