четверг, 6 февраля 2014 г.

Я спешила, спешила...

...и таки опоздала в линки по СП "Я ♥ Многослойно" у Танюши.  Очень сложно что - то выдумать, когда совершенно нет материала из детской тематики. Потом придумалось, склеилось, вырезалось и так далее и получился разворот вырви глаз, и так спешила и теперь - не знаю -  пойду писаться в комментарии. 
Вот что получилось.
 Первая - из обязательного - брадсы, бабочка.

 Раскрываем:
 Вторая - взяла идею типа сушится бельё на веревочке, какая то веточка запуталась, стрекозы прилетели...
 Главное фото можно приоткрыть.
А вообще, в этом альбом для меня есть что-то новое и интересное и мне это так нравится! Спасибо ,Танюша.
Пока.

3 комментария:

lubikgirl комментирует...

ха-ха я думала я такой один "вечный опоздун"))), оказывается нас много=.....))яркий разворот, фотки обалденные)), в линки успела, все класс!

Tanya Dudkina комментирует...

Какой классный летний разворотик! Очень красивый, яркий и интересный!

Олена Швець комментирует...

Да, девочки . успела. Спасибо за теплые слова.