воскресенье, 26 января 2014 г.

С днём Татьяны и небольшие презенты.

Всем привет! 
( пишу это сообщение за 25 января, но потом у меня возникли проблемы с компом, поэтому выходит сегодня)
Как же я могла остаться в стороне - всех Танюш, с праздником! Желаю, что б вы ни в чём не нуждались, и всё у вас было хорошо.
У нас в семье три Тани:
моя кума и она же  сестра - но  живет далековато, поэтому поздравление было по телефону,
и мамы - моя и мужа( мой старший ребёнок, когда был маленький , очень удивился и думала, что бабушка - это в принципе значит Таня, но потом придумала как их различать: черная Таня и белая Таня - по цвету волос. Ярик же называет белая  * хотя цвет волос уже менялся* и Григорьевна, так как работает в школе и бабушка называть нельзя, а нужно - Татьяна Григорьевна./) - придумала сделать для них обложечки на паспорт.
Использовала новую бумажечку Оптимист от Прима, брадсик и капельки из этого же набора, чипборд,салфетка, натирка, немного белой акриловой краски.




Здесь поближе видно натирочки.




Пока.



Комментариев нет: