пятница, 3 января 2014 г.

Итоги года, планы и "Кто такие Фиксики?"

Всем привет! С наступившим всех Новым годом! Что пожелать? Да здоровья конечно, правильно мечтать и что бы все збывалось, найти время на близких и на все что вам дорого, много путешествовать и получать от жизни удовольствие. Ну вы уже наверное поняли - желаю вам то, что и себе. Кстати о мечтах. Уже второй год у меня традиция - писать в блокноте свои 49 мечт на следующий год. Почему именно такое число, не знаю, просто где - то услышала, что нужно именно такое. Так вот из прошдогодних у меня збылось 12, то есть пятая часть !!! Неплохо. Поверьте - были такие незбываемые, что я сама в шоке. Написала такой список и в этом году. Немного об итогах года: Просто цифры - 2 арт - страницы в анкеты деваочкам, а свою я так и не получила - очень грусно. 6 страниц 30"30, одна в рамке. 4 готовых альбомчика, в том числе и тревел и Демсембел - ждут фото. 3 блокнотика 13 открыток немного декупажа - вазоныЮ часы впервые сделала - обложку на паспорт, магнитик, АТС, рамочки для фото. Сделала скрап - уголок. Шитейный ярлык пополнился на 8 позиций и связала за год всего лишь снуд, хотя в процесе 2 изделия, и совсем ничего не вышила. О планах: хочу побольше шить и вязать, декорировать дом, применить свои руки и в уличном декоре, Попробовать проэкт 365 ( по неделям)и многое другое, я человек впечатлительный - обязательно будет что - то новое. И о Фиксиках. Мой сынишка технарь с рождения. Электроприборы для него это всё! Все отдают ему старые магнитофоны, чайники, и прочие штуки, которые Ярик разбирает, скручивает по новому, что - то придумывает, и мысли его заняты лишь всем этим. Поэтому и мультик любимый - это Фиксики, он ими местает стать, и папу нашего уже может назвать Папусом. И когда пришло время выбрать карнавальный костюм в садик Ярик выбрал костюм Нолика:
До встречи.

Комментариев нет: