пятница, 6 декабря 2013 г.

"December Daily" - 1 разворот

Всем привет! Сегодня я покажу все шесть разворотов по СП "December Daily" от Бумажного вдохновения. Но каждый из них будет в отдельном посте. Я всё не могла понять для чего вообще нужны эти декабрьские дневнички. К слову, я сама никогда не вела дневники никакие. Что в них писать каждый день? Но вот о подготовке к праздникам - самым волшебным, самым желанным - решила в этом году попробовать описать - может понравится. Каждый мой разворот будет о каком то пунктике подготовке, и потом там появятся фото и много журналинга. Ну посмотримт, что получится. Для начала я из обычной оберточной бумаги сделала основу - вырезав специальным образом бумагу и склеив ее, загнула и добавила кармашки - конверты.
Таким образом у меня сейчас с оформлеными 6 разворотами получился вот такой пухляш - где-то что-то вылазит, выглядывает, висит, ещё и обложку ( жду посылочку с тканью) нужно сделать с завязками и будет у меня домашняя книжечка .
Первый разворот о планировании подарков , в конвертике будут хранится письма деду Морозу. Из обязательных элементов: тег, шнур, конверт и штампинг.
За конвертом и "нотным" карманом прячутся тежики.
Продолжение следует...

Комментариев нет: