четверг, 5 декабря 2013 г.

7 новогодних чудес

И ещё раз привет! На этот раз я с подарочками для меня аж из Казахстана! Но по порядку. Уже многие знают об обменном проекте от Танюши. Так вот уже как неделю ко мне приехали мои . Из далека приехали. А моей снегорочкой была Ксения. На почте я получила увесистую посылочку - ну как тут дотерпеть доНовогодней ночи, не могла дождатся, когда приеду домой. Открывала подарочки вместе с мужем - были в шоке оба. Ксения - списибище большое, ты доставила столько радости. Счастия тебе и всего самого лутшего в Новом году. Итак :
И по порядку №1 - деревянные бобинки и ленточки.
№2 - бумага, шнурочки и бирочки.
№3 - 2 набора высечек от Кайзер крафт.
№4 - Такая мега стопочка тканюшек. ( я не верю своему счастию!!!)
№5 - ещё высечки и деревянные фигурки
№6 - вот такие пакетики - пухляши...
... и я упала со стула:
№7 - скооооотчики
А говорят - чудес не бывает. Не верьте. Под Новый год - возможно всё, нужно лишь правильно загадывать желания. Ксения - спасибо большое. Пока.

4 комментария:

KseniyaGera комментирует...

Лена, очень рада что доставила столько положительных эмоций. Твори и вдохновляй)))

Anna комментирует...

сколько ухтышек!

Инна Aprel_ка комментирует...

Вот это подарок! Просто сказка:)

Смугляночка комментирует...

НевЕрОяТнО!!!!!! Просто клад!!!)))))Поздравляю!!!))))