четверг, 21 ноября 2013 г.

Американские блинчики с кленовым сиропом.

Всем привет! Очень часто в американских фильмах можно увидеть, как на завтрак вся семья с аппетитом уплетает небольшие блинчики политые сиропом. Меня всегда интересовало, что это за блюдо. И вот занявшись этим вопросом нашла кучу рецептов по запросу "американские блинчики". Испекла , попробовала - вкусно - рекомендую.
Хотите рецепт? Пожалуйста, адаптированый мною рецепт: * 3 яйца разделить на белки и желтки * Желтки перетереть с 1 ст. сахара + 1 ст. свежего молока ( у меня небыло и я заменила 0,5 ст сливок + 0,5 ст воды) + 0, 5 ч.л. соды погашеной лимонным соком + 1 ст. ложка растительного масла ( у меня - кукурузное) - все тщательно перемешиваем венчиком + 1ст. муки * белки взбиваем с щепоткой соли и аккуратно добавляем к желтковой массе * разогреваем сковороду + 1 ложка растительного масла и больше его не добавляем * ложкой выкладываем панкейки ( так называются эти оладьи) - у меня помещалось три - тесто немного растекается , поэтому немного подвигав сковороду придаем нужную форму * когда на поверхности теста появляется много пузырьков - переворачиваем
* подавать нужно стопочкой по 5-6 штук при этом полив кленовым сиропом *у меня получилось четыре порции по 6 шт. В магзине нашла вот такой кленовый сироп - как по мне, то жидковат, но вкус интерессный.
Детям понравились такие блинчики - а это самое главное. Приятного апетита.

Комментариев нет: