пятница, 1 ноября 2013 г.

Начало нового альбома.

Всем привет. 
У меня то ли осенняя хандра , то ли ещё чего, но вот неделю ничего не хотелось творить. Записалась на СП "Альбом для души" у Алёны, и честно разложила странички и уже давно ждали распечатанные фото, но не хватало того самого...
Но вот сегодня у меня аж руки зачесались и понеслось:
 Первая история о посещении музея - аптеки. На каждом развороте нужно использовать обязательные элементы :
 - что - то новое - закругленные уголки фото и странички, Рамочка странички ( по краю видно основу странички);
 - журналинг - под нижним фото;
 - ажурная салфетка .
Поближе странички:


 И коллажик из деталек:
 Баннер проекта

 Нужно быстро догонять ещё 2 разворота.
***
И ещё хочу поделится радостью - ко мне приехала моя долгожданная конфетка, которую я выиграла у Шуни. Что интересно - я была первой в списке!!! 
Вот такая красота. Это Шуня "скромно" дарила набор новогодней бумаги. А потом  оказалось и вырубка, и тесненная бумага и кружево. Я очень рада и неимоверно благодарна!!! Спасибо. 
       
 Но как я была удивленна откуда ко мне пришла посылка. Из Киевской обл., город Сквира. Это же место где я родилась, где сейчас живет моя бабушка, моя тетя, сестра и братья!!! Я в шоке.
***
Анонс. Для баланса  в природе : конфетку получил - конфетку подари. Да еще сегодня получила кое - что для моей конфетки, но обо всем  - завтра.

3 комментария:

Шуня комментирует...

как здорово, что конфетка тебе понравилась! А то я волновалась, что ты молчишь - думала, может что-то не так) рада, что мы землячками оказались)) бывает же, да?))

Олена Швець комментирует...

И я рада - вдвойне. А Земля то маленькая)))

Като комментирует...

Какой замечательный разворот получился! Уютный и вкусный))