пятница, 18 октября 2013 г.

Ностальгия...

Приветики. Я все обещала рассказать о нашей поездке в Львов. ( это было еще летом, когда я с дочей путешествовали Карпатами и об этом делаю альбомчик). Так вот, сказать что я влюблена в этот город - это ничего не сказать... У меня возникло полное ощущение Европы. У меня и сейчас, при написании этих буковок,  возникает такой вот , тот самый трепет в душе. Я когда гуляла, наслаждалась увиденным, все боялась что бы ничего не испортило это ощущение - ощущение прекрасного. Только вот вспомнила , был один малюсенький минус , который и вспомнить смешно: продает бабушка необыкновенные букеты, а я ж с фотиком - клацаю на все стороны, и её ж тоже хочу запечатлеть, вернее её букеты. И тут она как подскочит, как будто я её ужалила:
 - Убери свою камеру. ппп. (Что она имела ввиду?)
Короче, я ей только прекрасного дня пожелала. 
Да, в сувенирных лавках тоже, но корректно, не разрешали фоткать.
Итак, смотрим.

Небольшой рынок - горшочки, картины, много копий Гапчинской, вышиванки, старье.
Чоколадниця (читать по украински)


Площадь Рынок.

Музей - аптека.
Витрина - такие миленькие домики.


Кофейня.
Запах...
И домой прикупили кофейка..
Итальянский дворик в центре Львова.


Королевские залы.

Первый раз попробовали жареные каштаны.
А это в известной Крыевке.



Вам Париж не напоминает?( я там не была, но мне кажется есть что - то общее)


Национальный колорит на высоте метров 4.

Витрина магазинчика, где при вас делают карамельки - все карамельное ...
С шоколадным ключиком для Ярика.
Театр.
И прикупила две открыточки.

Ну а все свое настроение хочу передать в новом альбоме, который буду делать в новом СП "Фотоальбом для души" который проводит Алена Гармаш. Вы как раз успеете к первому этапу.
Длинновато получилось. Вот интересно , с каким Львовом знакомы вы? И планируете ли познакомится? Пока.

1 комментарий:

Natali Yarkova комментирует...

Часто читала , что Львов очень красивый Европейский город ! Но побывать так и не пришлось ...
У меня такие же ностальгические чувства , когда приезжаю к маме , где сейчас я в гостях . Вот тоже хожу и наслаждаюсь каждой минуткой , каждой секундочкой !!! Мне так здесь комфортно , мне все здесь так мило :)
Хорошо , что по своим впечатлениям будет ещё у вас и альбом !
Удачи и исполнения задуманного .