среда, 28 августа 2013 г.

Открытка по "Ліфту з сусідом"






В блоге Штампы с любовью я записалась на проект  "В ліфті з сусідом" . Нужно заскрапить любую работу следующего участника по списку. Моей соседушкой оказалась Катя. Очень душевная девушка и замечательная скрапмастерица. Я выбрала вот такую её открыточку:



А вот и моя копия:

Ну а в серединке вот так:


Так как в своей работе я использовала несколько штампов - надпись, имитация скотча(крапинка), завитки, и Ручная работа на обороте, то хочу принять участие в задании "Штампы тут, штампы там" 

Спасибо за отзывы. Пока.

8 комментариев:

Катя комментирует...

А, класний ліфтинг))) Мене вперше ліфтили, і дуже мені сподобалось. Зовсім дві інші роботи))) До речі з задоволенням стала постійним читачем блогу)) Дуже сподобались роботи))

Ольга комментирует...

Мушу з вами посперечатися- це не копія, а теж оригінал!!! Дуже гарна робота!!!

Дякуємо за участь в проекті від блогу "Штампи з любов"ю"!

Олена Швець комментирует...

Дякую. Мені теж цей проект дуже подобається. На свої власні роботи дивишся з іншої сторони.

Unknown комментирует...

Замечательная открыточка! Очень понравилась цветовая гамма! Молодчинка)))

Като комментирует...

Классный лифт получился! Девочки, молодцы, что участвуете в таких заданиях! Это так интересно и здорово! Молодцы))

Юлианка комментирует...

Лифтинг удался на все 100%:)

Олена Швець комментирует...

Спасибо. Приятно, что вам нравится.

Unknown комментирует...

Очень интересная открытка! Спасибо, что участвуете в нашем задании! Art Club UA