понедельник, 13 февраля 2012 г.

Ура!!!! Конфетка - моя!!!!

 30 декабря я выиграла конфетку у Светы - svetlaja-ja в её блоге Остановись мгновение.И вот я её получила. Вы только представьте - Морозный, зимний вечер. Я с детьми дома, в тепле и добре. И тут звонок в дверь. А это почтальон с долгожданной посылочкой. Начали с малышнёй разворачивать .....- и нет предела радости. Сколько богатств.
 Дырокольности, салфеточки, чипборд, ленты, цветы, бумага, подвески - я МЕГА довольна.
 Света, ещё раз спасибо за возможность выиграть и отдельное спасибо за посылочку. Пусть твоё добро возвратится к тебе во сто раз больше!!!
Так что девочки, записывайтесь на конфетки, и пусть вам повезёт.

5 комментариев:

Света Архипова комментирует...

ммм...красота-то какая)) мои поздравления!
а вам почтальон прям до квартиры доставляет посылочки? хорошо-то как)) наши даже уведомления не приносят...

МамаФиалка комментирует...

поздравляю!!!

svetlaja-ja комментирует...

Лена! Рада, что тебе понравилось)) Спасибо, чо написала пост о получении!;))
И посылочка быстро дошла, наша почта удивляет))

Анонимный комментирует...

сладкая сладкая конфетка! поздравляю!!! все сказочно красивое)) ждем новых творений))

Elena-zeya Polyakova комментирует...

Поздравляю! Нужные и красивые подарочки!