четверг, 16 февраля 2012 г.

Ленты и верёвочки, а-ну в порядок, становись!

 Всем привет!
Забежала на минутку и хочу показать , как я храню свои ленты. Как-то Ярику подарили машинку в вот такой коробочке. Мне её было жалко выбрасывать(понравилось прозрачное окошко) и я нашла ей применение. Взяла ещё одну коробку, на этот раз от обуви, и срезала одну стенку так , как окошко в первой.
 Теперь примеряем и всовываем одну коробочку в другую. По длине коробки должны быть одинаковыми. Вот так:
 Теперь обе коробочки я обклеила симпатичной клетчатой самоклейкой.Середину не обклеивала.
 Дверка тоже преобразилась.
 Стык между бумагой и плёнкой закрыла тесьмой.
 В двери сделала два отверстия и продела верёвочку - получилась ручка для открывания.
 Из плотного картона вырезала бобинки и намотала на них бечёвку, ленты, тесьму. Во внутреннюю коробку в три ряда сложила бобинки.

 Внутреннюю коробку всунула во внешнюю и получилась шкатулка для хранения. И пыль не попадает, и видно все богатства.
Вот такие очумелые ручки. 

5 комментариев:

Ек@терин@ комментирует...

леночка вот уж действительно очумелые ручки)))

Ukka комментирует...

замечательная идея!оформление прекрасное!

Anastasi комментирует...

а у меня все гамузом!)) правда коробочек большой и отсортировано все: репс, шнурочки, атлас...:)

Натальюшка комментирует...

Ой какая красота

Didi комментирует...

очень здорово. Возьму на заметку