среда, 7 декабря 2011 г.

Страница о крепости.

 Всем доброго времени суток! А у меня готов очередной разворот альбома. Это страницы о крепости в Судаке, которую мы посетили этим летом. Фон страницы самодельный. На левом фото - Дерево желаний, на котором завязано очень много ленточек.  Это я попыталась продолжить уже настоящими ленточками.


 Снова в работе помог скетч от Апельсиновый Ёж.Очень он удобен, думаю буду использовать его ещё не раз.
 Разворот продолжается...




Я хочу попросить прощения у моих читателей : я совсем забыла разыграть конфетку!!!! Сделаю это обязательно очень скоро. А в качестве морального ущерба - добавлю ещё немного сладостей.
Пока.

2 комментария:

Akvarel комментирует...

Как классно: продолжить дерево желаний настоящими ленточками! Можно еще прикрепить веточку дерева - и пусть каждый заглядывающий в альбом привязывает на ветку свою ленточку (ниточку) с желаниями))

Елена Яшкова комментирует...

Очень симпатичная страничка, фото просто класс!!!