среда, 2 ноября 2011 г.

Зай Тарас

 Всем привет! Я- зай Тарас. Я украинец, любящий путишествия. И вот недавно я приехал с северной страны - Норвегии. Месные рукодельницы вяжут изумительной красоты жакардовые свитера. А меховые жилетки какие тёплые!!! Как видите и у меня соответствующий наряд. А так как и на родине приближается зима, этот костюмчик мне очень пригодится.
 Посмотрите, какие крутые у меня джинсы.

 Я смело могу двигать ручками и ножками, так как они крепятся на пуговках.
 Выполнен из флиса. Также использован джинс, трикотаж, искуственный мех, шерстяные нитки для вышивания.
Участвую в МАСКАРАДЕ ТИЛЬД. Второй этап "Вокруг света" .Поддержите голосованием мою  хозяйку.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

балдежный моднявка зайка!!

Олена Швець комментирует...

Да, я бы тоже такое носила.

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Какой клёвый модник! Буду голосовать за него)