четверг, 27 октября 2011 г.

Олені, олені...

Вот такая открытка получилась у меня благодаря вот этому МК и блогу LAE в рамках Новогоднего марафона открыток.Обязательным элементом является новогодняя игрушка. У меня их две - Это ёлочка - непосредственно игрушка на ёлку , и справа нарисован ёлочный шар.

 Использовала вырезаных оленей , как мне кажется они приближают новогоднее время.

    Скажу чесно , немного затруднительно мне было работать с таким пространством. И в труде мне помог вот такой скетч от Mojo Monday.

7 комментариев:

Katarina Light комментирует...

Мне очень нравится! Такие классные олени! Пусть они привезут вам в санях удачу! Спасибо за участие в Марафоне LAE!

Natalia Nekrasova комментирует...

Интересное оформление,спасибо за участие в марафоне LAE,удачи!

Maryana комментирует...

Клас!!! Краса!

Елена Яшкова комментирует...

Классная получила открыточка! Оленей очень люблю! "Увезу тебя я в тундру..."

Julee (Vervegirl) комментирует...

Such a lovely project. Thanks for playing Mojo Monday!

Олена Швець комментирует...

Спасибо за приятные слова. Оказывается, если долго мучится, то ещё и понравится.

belka комментирует...

Какая интересная!! Прям как винтажная газетная вырезка о приблежении Нового года!! Спасибо, за участие в марафоне от LAE!