понедельник, 15 августа 2011 г.

А вот и я !!! Водный мир Киева.

 Вот я и дома. Как я и говорила, ездила с детьми к родственникам, приехала домой на три дня и - всей семьей укатили на море. ( в следующих постах будет) А ещё получилось съездить к сестре в Киев. Инна показала нам водную сторону столицы. Сначала это был новооткрывшийся аквапарк "Юрского периода".Фото к сожалению нет, но поверьте на слово - мы в восторге!!!Парк - волшебный. Потом пообедали в "Мафии", погуляли по Крещатику.
 Здесь мальчик Ярик, который гуляет сам по себе.
 Покатались на кораблике по Днепру.
И впервые побывали в дельфинарии. Оказывается в Киеве есть и такое. Детям очень понравилось. Мы и сфотографировались с дельфинами, но фото у мамы, может получится добавить на днях.
А ещё я участвую в проекте "Арт-бук по-шкільному" от Арт клуба.Вот моя оформленная страница для Марты  и её блог "Те, що я люблю."
Чуть не забыла. Моя двоюродная сестричка тоже присоединилась к миру блогеров. Людмила удивительно вяжет крючком и вышивает. Загляните в её блог

Комментариев нет: