воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Обложка альбома

 УРА! Я вроде как успела доделать свой пасхальный альбом. Обложка лежала готовая еще в четверг, но смогла выложить только сейчас. Опять мой комп не хотел меня слушается)) Но теперь все в порядке.
Здесь вроде все понятно:
 А это -  обложка. Почему она такая? - спросите вы. Да ткани не хватило. Поэтому обложка верхняя и нижняя вот в такую клеточку.
 Буквы я использовала из детского набора " Английский алфавит". Буквы П там естественно нет.Но я ее слепила из того что было. Буквы сделаны из вспененной резины на клейкой основе. Очень удобные. Цветочек - мое исполнение. Прикреплен на брадс. Очень мне нравятся стразики - завитки!
Может, что в обложке не так, говорите, не стесняйтесь.
Сделан флажок по этому .МК Мой номер - 10. Может и не успею записаться...Хочу поблагодарить блог и Аню за проделанную работу и за науку. Было очень интересно. И я старалась.


Комментариев нет: