воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Коллаж-конфетка

Вот такой коллаж я составила на фотоконкурс "Счастье рукодельницы" от Scrap Boutigue.
Но это еще не все. Я решила подарить этот коллаж в качестве своей первой конфетки. Поводов несколько: апрель - мой любимый месяц, в этом месяце день рождения у меня и Ярика,и моему бложику исполняется пол года. Так что приглашаю отведать сладенького.А победителя определим 1 МАЯ.
В конфетку входит:
-отрезы бордового и красного вельвета,
-отрезы белой и желтой органзы,
-ленты 4 цветов по метру,
-розовая и голубая бечевка, розовая тесьма,
- цветочки, листики, бабочки.

 Условия для конфетки:
1.Быть или стать моим постоянным читателем! Конфетка поедет по странам СНГ.
2. Разместите в своем блоге(в посте или на панельке) картинку и ссылку на конфетку.
3.Конфетные блоги не участвуют.
4.Вернитесь в мой блог и оставьте комментарий с ссылкой под этим сообщением. Запись на конфетку идет до 23.59 ч. 30 апреля!

Розыгрыш состоится 1 мая. А повезет в этот раз именно тебе!!!



Комментариев нет: