вторник, 12 апреля 2011 г.

Свяжу сумку 1

Привет, девчонки! Что- то засосало меня участвовать в разных совместных проектах. Еле успеваю все делать. Вот закончила первый этап - МОТИВЫ - от совместного вязания сумки крючком. Учит нас - Елена Милова в блоге Меленка и К
Решила вязать сумку белую. Нитки - Violet.Мотивы мне нравятся. Конечного результата не знаю, так-как Лена держит интригу и сумку не показывает. Я буду полностью придерживаться описания.
Впервые вяжу такую большую работу крючком, но пока все понятно. Спасибо за это мастерице Елене.
И еще просьба к девочкам, которые тоже принимают участие в этом проекте: Намекните Лене, что и я уже связала мотивы,  а то я такой компьютерщик, что ничего не могу сделать с отправкой комментариев к вам в блоги. Заранее спасибо. 

3 комментария:

Ksenechka комментирует...

Красивые мотивы очень получились, молодец!

Олена Швець комментирует...

Спасибо Ксюша. У тебя тоже класно получилось.

Unknown комментирует...

Лена, очень замечательно получается! Рада,что вяжется легко.Удачи!
Если не получается промежуточные этапы показывать - ничего криминального:) Мы ведь договорились - конечный результат.