понедельник, 28 марта 2011 г.

Первый флажок

Вот и готов мой первый флажок в рамках проекта "Пасха, готовимся к празднику вместе." от Studio scrapbooking. Я учасник под номером 10. Всего  флажков будет 5 и еще 2 - обложка. К каждом флажку сопутствует МК.
Ткань использовала ту, которую нашла дома, так как магазина тканей в нашем поселке нет, а поехать не было возможности. Нашелся мой сарафан - ткань в цветочки с фото. Немного неудобна, стрейчева. Ткань с буквой - это бывшие брюки мужа- льняная с добавление чегото, очень сыплется. Поэтому в отличии от мастер класса стороны флажков я сшивала лицевыми сторонами, а потом выворачивала.( что сделать было довольно трудно) . Может следующий флажок так делать небуду.
Вот детальки поближе. Фото сделала на 1 см больше , чем в предложеном МК. И крылья как то не нашли свое место, поэтому их нет.
И обратная сторона флажка. Гипсового украшения нет, поэтому украсила цветами. Вообще Пасха асоциируется у меня с яркими цветами. Пысанки всегда разукрашивали сочно и ярко. И потому я использовала такое сочетание.
Ну и как же цветы без бабочки.
Призываю всех желающих присоединится к проекту, очень интересно.

1 комментарий:

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Очаровательный малыш!
Рады Вашему участию в проекте блога StudioScrapbooking!